Пить или не пить...
Внимание! В торговые сети Подмосковья попала «паленая» водка. В Домодедово после употребления фальсификата в реанимацию попали несколько человек. Из них один в результате отравления полностью потерял зрение, еще трех спасти не удалось. В ходе проверки, начатой по факту гибели людей, сотрудники полиции изъяли из продажи фальсифицированную алкогольную продукцию следующего наименования:
коньяк «Лезгинка» (ФСМ № 100157527018);
водка «Канадка» (ФСМ 102248121070);
водка «Журавли» (ФСМ 100070646062);
водка «Пять озёр» (ФСМ 101134240225);
водка «Казёнка» (ФСМ 101545117415);
водка «Хортица» (ФСМ 100775080542);
виски «Jack Daniels» (ФСМ 100870741067);
ром «Bacardi Superior», светлый.
Ром - в литровых бутылках, прочий «алкоголь» - в полулитровой таре. К сожалению, нельзя быть полностью уверенными, что фальсификат не попал на прилавки магазинов других городов, в том числе и у нас, Тем более что скоро новогодние праздники и преступники постараются растворить свой товар в объемах массовых продаж. Будьте осторожны! Сверяйте номера акцизных марок на бутылках с теми, которые мы сегодня публикуем. Обращайте внимание на внешний вид этикеток, на то, как они приклеены. Если у вас возникли сомнения в подлинности алкоголя - лучше не берите. А если вы уверены, что на прилавках явный фальсификат, то сообщите о своих наблюдениях в полицию. Быть может, так вы спасете чью-то жизнь. Подробнее на http://electrostal.com/news/2474.html
P.S. Тем временем, спиртное может лишиться индивидуальности. На слушаниях в Общественной палате планируется обсуждение единого стандарта этикеток для алкогольной продукции — белого цвета и с надписями одним шрифтом. В результате внешний вид продаваемого в России алкоголя лишится яркого раскрученного бренда и станет безликим. Предполагается, что благодаря этому народ вдруг станет меньше пить.
Бред. Честное слово. Сдается мне, что вряд ли кого из авторов идеи реально интересует борьба с пьянством. Так, мифы из разряда перегона маковых зерен в опиум. Скорее всего, кому-то довелось организовать с нуля маленький водочный заводик. А поскольку раскручивать свой бренд долго, дорого, да и нечем - реклама-то запрещена, то проще утопить конкурентов более успешных и уже известных. Понравится нововведение и мошенникам, ведь им теперь даже не придется подделывать этикетку... Подробнее на https://news.mail.ru/economics/22638610/